Отдых в Финляндии

+7 (495) 540-58-01

Отдых в Финляндии. Коттеджи Финляндии.

Наши консультанты

Мы ответим на Ваши вопросы прямо сейчас!

Елена
ICQ: 224175654

Skype: Turpomoshnik

e-mail: info@turpomoshnik.ru

Тел,: +7 (495) 540-58-01 (Круглосуточно)

Финляндия

Все туры

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

> Рассказы о Финляндии > Рождественская сказка, или МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Рождественская сказка, или МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Рождественская сказка, или МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!

Каждый из нас мечтает о чуде, пусть даже о самом обыкновенном. Мечтаем о новых эмоциях и знакомствах, о том, чтобы оставалось побольше времени и сил на друзей…

Предновогодний синдром-всего так хочется и ничего непонятно-одиноко, грустно и… прекрасно.…Но чудеса случаются не только в сказках. Надо только искренне верить, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Мы не стали ждать появления Деда Мороза и отправились к нему в гости, в сказочную, снежную Финляндию, ведь Йолапукки живет на севере этой волшебной страны. Путь наш был непрост: регулярный рейс Аэрофлота доставил нас в Хельсинки, короткая стыковка и авиакомпанией Финайр мы долетели до маленького аэропорта Кайяни. Финляндия встретила нас легким морозцем – 10 градусов, чистейшим белым снегом и улыбкой обаятельного финна-водителя нашего автобуса, который сопровождал нас в увлекательном трехдневном путешествии.

«Holiday Club Katinkulta»-этот курортный комплекс, расположенный на берегу озера, рядом с горнолыжным центром Вуокатти распахнул для нас свои владения. На территории клуба стоят коттеджи со всем необходимым для комфортного проживания, а в самом клубе есть большой водный центр, сауны, тренажерные и спортивные залы.

Перед самым рождеством мы направились в деревеньку Кухмо-одну из резиденций Деда Мороза, так называемую Christmas Village. Очутившись посреди тихой и снежной, неторопливой природы, в окружении деревьев, так похожих на застывших великанов, ощущаешь себя полноправным участником рождественской сказки. Здесь магия и волшебство витает в воздухе. Проводник ведет нас по украшенной фонариками рождественской деревушке, в страну гномов, рассказывая истории из жизни Санта Клауса. Гномы…Удивительно, но гномов в этой сказочной деревушке настолько много, что мы решили, будто нас отправили в другую сказку и идем мы в гости не к Деду Морозу, а к Белоснежке с ее гвардией гномов. Но в этом то и отличие нашего Дедушки от Финского, у нашего Деда Мороза есть семья-жена Весна, внучка Снегурочка, а у Санта Клауса только гномы. Стемнело, дорогу нам освещают маленькие огоньки сотни свечей. Серебряная гладь снега, мерцает и переливается в их лучиках, а вдалеке, нежно позванивают на ветру колокольчики. А вот и бревенчатый домик Ийолапукки. Мужчина он приветливый, серьезный и с пониманием выслушивал наши заветные мечты, которые мы шептали ему на ушко. Но видимо, не все были скромны в своих желаниях…

После того, как один молодой человек, что то долго и настойчиво просил у Дедушки, неожиданно, со стены его избушки, с грохотом упал стенд с письмами детишек…Да, и такое случается!!! Придется, Санта-Клаусу приложить немало усилий для исполнения всех наших желаний. И вот, что удивительно, попав в царство Деда Мороза и его помощников, ощущаешь себя ребенком, который бегает и веселится, играет в снежки, валяется в снегу и самое главное-верит в чудеса!!!

А вечером, в уютном коттедже, под треск дров в камине и песни Меладзе, у нас был карнавал с русским Дедом Морозом и его свитой-Снегурочкой, Бабой Ягой, Ведьмой, Девицами-красавицами, (вот он какой, наш дедушка, ни шагу сделать без женщин не может!). Были конкурсы и подарки, были песни и танцы.…Наверное, вот таким и должно быть Рождество - теплым и веселым, в компании близких по духу людей…

На следующий день, после раннего подъема, мы отправились в самое увлекательное путешествие-на зимние сафари. Превращения начались в офисе компании организатора. Нам выдали комбинезоны, сапоги, шлемы и варежки, облачившись в них, мы стали похожи на героев фильма «Гости из будущего». Короткий инструктаж, и каждый из нас, стал пилотом снегохода. Водить это чудо техники совсем несложно-газ, тормоз и соблюдение дистанции, вот и все основные правила. Мы на трассе. Выезжаем на замерзшее озеро и … тебя охватывает восторг. Восторг от упоения скоростью, от адреналина в крови.

Маршрут нашего путешествия спланирован так, чтобы мы увидели все разнообразие природы-от заснеженных лесов и узких таежных тропок, до бескрайних просторов промерзших озер. Ощущение счастья переполняет тебя, и…теряешь контроль над собой. Вот так и я, заглядевшись на нереально красивые пейзажи, пропустила поворот и вылетела на скорости с трассы. Секунды полета и ты в глубоком снежном сугробе, а над тобой снегоход. В глазах, как у Скруджа Макдака (из детского мультика) закрутились денежные счетчики, сразу вспомнились 500 евро штрафа за поломанную машину. Но судьба ко мне благосклонна, и все обошлось-по пояс в снегу, с улыбкой на лице, жду помощи. Сильные мужские руки перевернули и завели мою машину, и сперва очень осторожно, крадучись, а потом все быстрее и смелее догоняю вереницу улетевших далеко вперед снегоходов.

И вот первая остановка. Получаем, какие то старомодные устройства, похожие на огромные теннисные ракетки, прикрепляем их к сапогам и вперед за новыми впечатлениями. Снегоступы-удивительный способ передвижения по глубокому снегу и созерцанию окружающей природы. Небольшой переход и мы на собачьей ферме. Хозяйка центра ездовых собак ловко управляется со своими питомцами, а ведь в упряжке 6 собак. Хаски и лайки дружелюбны, ласковы и удивительно послушны. Они легко, без труда, с какой то своей собачей радостью тащат сани по рыхлому снегу. А какие глаза у этих собак! Заглянешь в них, и кажется, утонул в глубине их щенячий преданности.

Одеваем такие привычные уже снегоступы и в путь к нашим снегоходам, ведь впереди у нас поездка на лесное озеро. Морозный воздух, хрустальная тишина и фантастическая природа. Рыбалка дарит совершенно особые ощущения, которые каждый должен испытать хотя бы раз в жизни. А приготовленная тут же, закопченная форель, стала наградой в этом сражении с замерзшей стихией.

Темнеет, привал закончен, на снегоходах двигаемся в обратный путь,…Выехав на гладь бесконечного озера и стремительно (без боязни) набрав скорость, чувствуешь себя, как минимум Микки Хаккиненом, за рулем своего болида. На последнем отрезке пути, хочется объять необъятное-природа, скорость, ветер в лицо. Но ведь все когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и этот удивительный, наполненный впечатлениями и эмоциями день.

В Финляндии есть сопки, гор как таковых нет, но горнолыжные и равнинные трассы идеальны. Не зря здесь тренируются профессиональные спортсмены. Горнолыжный центр Вуокатти находится в 10 минутах от «Катинкулта». 13 склонов освещаемых в вечернее время, с максимальной длинной спуска 900 метров, кафе и ресторанчики, прокат снаряжения и лыжная школа,…Гордые и довольные в полном горнолыжном снаряжении идем на подъемник и …мы на самом высоком горнолыжном склоне. День катания на лыжах прошел плодотворно-те кто владел горнолыжной техникой, получал удовольствие от прекрасной трассы и красоты открывающихся с горных вершин пейзажей. А для тех, кто только осваивал этот вид спорта, были падения с воплями: «…это, что я уже лечу???» Руки, ноги разлетаются в разные стороны…А-а-а…лечу…Невероятное чувство-никаких мыслей, только безудержный страх…Была и финская скорая помощь, для одной из девушек, которая бесстрашно летела с горы (первый раз встав на лыжи!) и повредила колено,…Была радость от того, что начали получаться первые шаги и повороты. Какое же чувство гордости охватывает тебя, что ты тоже смог… и уверенно так, катаешься на горке….для детей!!! Но ведь учиться никогда не поздно.

День закончился благополучно, все остались целы и практически здоровы, не считая многочисленных синяков и ушибов. А еще, где то глубоко в душе, я поняла, что смогла перебороть тот страх, который испытала у подножья горы, заворожено глядя ввысь…Осталось только выкроить время для более детального освоения техники горнолыжного спуска.

Раннее утро, дорога в аэропорт. Короткий перелет и мы уже в Хельсинки. Городок расположен на берегу Ботанического залива, дочери Балтийского моря и встретил он нас мрачной погодой, суровым ландшафтом и неяркой архитектурой. В Рождество город выглядел притихшим и полусонным, жизнь как будто замерла на время праздничных дней.

Аэропорт, стойка регистрации Аэрофлота, и искренние улыбки бортпроводников на борту воздушного судна.

Наше путешествие закончилось,…Но мечты…Каждый человек родился творцом своего счастья. А это значит, что чудеса случаются там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются. Для мечты всегда есть время!!! И помните, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!