Выборг-Хельсинки ("Апрельские Путешествия")
Все начиналось как всегда хорошо. Была запланирована
на конец декабря деловая поездка в Хельсинки. По договоренности обеих
сторон наша делегация прибывает в Выборг, нас встречают, мы едем в Хельсинки.
Но выпало одно звено - торгпредство было сильно загружено работой и
за две недели сказало, что не может нас встретить в Выборге. И мы за
две недели заказали переезд Выборг-Хельсинки в фирме "Апрельские
путешествия". Лучше бы мы этого не делали!!!
"Апрельские путешествия" находятся в подвальчике
по дороге в Финское посольство. После каждого захода в Финское посольство
я всегда заглядывал и в эту фирмочку. Каждый раз меня встречали словами
"С нашей фирмой вы всегда уедите с комфортом", но почему-то
все время путались в цене - то 25$, то 30$ за человека. При покупке
все же мне сделали скидку и продали на троих, туда-сюда за 150$. Итак:
туристическая путевка на троих, водитель - Олег, машина "Хендей",
номер автомобиля, мобильный телефон водителя, корешок с надписью 150$
на чистой стороне и числом в рублях на обратной стороне. Вроде бы никакого
подвоха.
Поездом добрались до Выборга. Выходим из вагона, а
на улице -23 градуса, ну думаем, сейчас в тепленькую машинку. На вокзальной
площади машины "Хендей" с надписью "Апрельские путешествия"
и соответствующим номером НЕТ. Зато бегает по площади еще один парень,
заглядывая на лобовые стекла автомобилей и номерные знаки. На душе стало
чуть-чуть теплее - не нас одних кинули, в компании веселее.
Ну ничего, немножко задержался водитель - подождем.
Двое в здание вокзала с вещами, двое на улицу - смотреть на лобовые
стекла автомобилей и номерные знаки. В таком режиме мы провели около
часа и местная милиция начала проявлять к нам заинтересованность. Собрались
на совещание и решили позвонить для начала водителю. Звоним, дозваниваемся
- ответ:" Здесь никакого Олега нет ". Звоним в "Апрельские
путешествия", но разве может быть в какой-либо уважающей себя туристической
организации кто-нибудь в 8.30 утра. Звоню на работу и прошу нашего ночного
дежурного определить когда эта фирма начнет работать (периодическими
звонками) и поинтересоваться когда же мы отъедем в Хельсинки. В 9.30
начинаются на мой мобильный телефон деловые звонки. Моих коллег также
прошу выяснить ситуацию.
Проводим очередное совещание и принимаем решение -
выяснить возможности отправления в Хельсинки. Такси - 100$, рейсовые
автобусы - непонятно как ходят, автобус от гостиницы ~ 30$ и отправляется
в 12.30. Будем ориентироваться на него.
Примерно в 10.30 позвонили с работы и сказали, что
"Апрельские путешествия" работают (правда безрезультатно).
Звоню через 10 минут на "Апрельские путешествия":"Как
ваши фамилии? А.А.А есть такие фамилии. Работаем над ВАШЕЙ проблемой,
а вы мешаете - телефон занимаете". Извиняюсь за звонок и оставляю
свой мобильный телефон.
Ждем один час. Звоним еще."Я вам сейчас дам мобильный
водителя, а-а-а уже давали, я тоже, чего-то не могу дозвониться, неужели
минус 20 градусов, нет ничем не могу помочь, директор еще не пришел
и задавайте все вопросы ему". Бросает трубку. Уже 12.00 - пора
идти на автобус. 12.30 - ура!!! Есть свободные места в автобусе. Звонок
вежливости:" Мы такие-то такие..." Не успеваю даже представиться,
получаю молниеносный ответ: " Знаю!!! Езжайте как хотите".
Бросает трубку. Видимо пришел директор и сказал, как нам правильно ответить.
Больше эту фирму мы беспокоить по телефону не стали.
Опоздали в Хельсинки на шесть часов. Предлагаю занести
эту фирму в книгу рекордов Гиннеса по категории организатор коротких,
но длительных путешествий.